Омская Губерния
Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

Список ОИВ > Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области > Задачи и функции структурных подразделений > Управление государственной экспертизы

СЕКТОР ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Задачи сектора

Основными задачами сектора являются:
- прием и выдача проектной документации;
- осуществление контроля за комплектностью поступающей на государственную экспертизу проектной документации;
- информирование заинтересованных лиц по вопросам организации и проведения государственной экспертизы;
- осуществление расчёта размера платы за проведение государственной экспертизы.
- заключение договора с заказчиком на проведение государственной экспертизы; 
- регистрация и выдача заключения государственной экспертизы.

Функции сектора

Основными функциями сектора являются:
1. Прием от заказчиков комплектной документации, необходимой для выполнения государственной экспертизы и в случае необходимости информирование заказчика о недостающей для работы документации.
2. Передача проектной и иной документации для проведения государственной экспертизы начальникам структурных подразделений управления государственной экспертизы Главного управления, ведущему эксперту, главному специалисту сектора.
3. Обеспечение формирования дел государственной экспертизы по объектам.
4. Подготовка проектов договоров с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
5. Контроль представления заказчиком в Главное управление документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в соответствии с договором.
6. Учет и хранение находящихся в работе проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий. Ведение книги учета проектной документации, поступающей на государственную экспертизу.
7. Ведение журнала регистрации заключений государственной экспертизы.
8. По факту окончания проведения государственной экспертизы оформление акта выполненных работ государственной экспертизы.
9. Выдача заключения государственной экспертизы и возврат проектной документации после проведения государственной экспертизы.
10. Подготовка ежеквартальной отчётности: в Министерство регионального развития РФ об осуществлении переданных Главному управлению полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
11. Подготовка еженедельной отчётности начальнику управления государственной экспертизы Главного управления о работе структурных подразделений управления экспертизы.
12. Хранение законченных исполнителями дел государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий до передачи в архив Главного управления.
13. Ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
14. Подготовка информаций по данным, содержащимся в реестре выданных заключений, по запросам от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
15. Подготовка проектов ответов на обращения граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
16. Подготовка и направление в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, администрации муниципальных районов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности копий заключений государственной экспертизы проектной документации.
17. Передача копий заключений государственной экспертизы в управление государственного строительного надзора.
18. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции сектора.

версия для печати